Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Партнерство и сотрудничество

Партнерство и сотрудничество Новосельцы

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Партнерство и сотрудничество
Упаковка для мороженого
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.03.2013

Капсула для мороженого  Упаковка для пищевых продуктов имеет особое значение – она способна не только сохранить качество, товарный вид и облегчить транспортировку, но и увеличить объемы продаж. Материал, применяемый для упаковывания мороженого, должен соответствовать биохимическому составу продукта, условиям хранения, а также обладать повышенными барьерными, санитарно-гигиеническими и физико-механическими свойствами. Компания «Юнифол» занимает ведущие позиции по производству упаковки для мороженого.  Капсула для мороженого, типа «Волшебный фонарь», идеально сохраняет продукт от всех видов внешних воздействий. Почему капсула для мороженого из кашированной фольги? Буквально несколько лет назад для создания упаковки применялись такие материалы как картон и бумага – сегодня для этой цели используются материалы различных модификаций и типов. Это и нетканые материалы и гибкая упаковка. Особой популярностью, в последнее время, стали пользоваться гибкие упаковочные материалы, произведенные на основе кашированной фольги. Кашированная фольга имеет множество преимуществ, одним из которых является ее сравнительно низкая стоимость и минимальный вес. К тому же данный упаковочный материал: имеет пониженную...

Офисная мебель Эрго – найденный оптимум.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 07.01.2012

Офисная мебель Эрго – найденный оптимум. Офисная мебель серии Эрго появилась на российском мебельном рынке сразу же после кризиса 1998 года. Если вспомнить то время , то страна до кризиса и после отличались сильно. Из-за деформированной экономики 90-х к 1998 году в России не выгодно было производить ничего, как тогда шутили  « доску пополам дешевле распилить в Италии с учетом растоможки и транспорта , чем делать это в России». Но , в один миг , импортная продукция стала невостребованной , вернее «неподъемной» по ценам. Насколько мы помним , этот момент дал толчек промышленности. Возникла внутренняя потребность , а мощности для ее удовлетворения отсутствовали. Небыло станков и обученных рабочих . Компании , которые раньше занимались продажей импортной мебели (в основном итальянской) , стали инвестировать в производства. Стали разрабатываться серии мебели. За основу стали брать привычный дизайн итальянского эконом-класса....

страхование рисков правообладателей
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.05.2011

Страхование интеллектуальной собственности — тема актуальная. Проблемы, возникающие в связи со страхованием интеллектуальной собственности, освещаются правоведами и специалистами страхового дела. Однако, обозначая проблемы страхования интеллектуальной собственности, никто из них не предлагает пути по их разрешению. Вместе с тем, необходимость в разрешении существующих проблем страхования интеллектуальной собственности, выработке единых подходов к страхованию интеллектуальной собственности и технического регулирования рынка интеллектуальной собственности, формированию рынка услуг страхования интеллектуальной собственности давно «назрела». Потребность в создании рынка услуг страхования интеллектуальной собственности обусловлена экономическими, правовыми и социальными факторами. К ним, безусловно, можно отнести востребованность продуктов интеллектуального труда и развитие гражданского оборота интеллектуальной собственности; как следствие — увеличение количества неправомерного использования результатов интеллектуальной деятельности, влекущих нарушение личных неимущественных и/или имущественных прав авторов и правообладателей, судебных споров правообладателей (с авторами, нарушителями, органами государственной власти), а также участившимися случаями изъятия органами государственной власти материальных носителей,...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на...

добавить статью